Алинер - литературная ролевая игра

Объявление

Начало игры

Год 342.
Месяц Дирин, день четвертый(от начала счисления). Светает.

Погода: Заметно похолодало, небо заволокли темные тучи, легкая морось, редкие раскаты грома.
Cобытия в игре: Происходит набор воинов в орден Серых Клинков.Нужда в Императоре. Рабы - карлики завершили постройку арены. Для удовлетворения кровожадных расприй в империи совет разрешил гладиаторские бои. Победитель получает все, проигравшего бросают в колодец с крокадилами. На стенах домов красуются плакаты: "В турнире должен принять учавствие любой уважающий себя воин! Регистрируйтесь!"
Город готовится к празднику - маскараду.
Обьявление:Теперь за три нарушения будет грозить бан на три дня.

Мир Алинер…
Это небольшой остров, клочок суши, который с незапамятных времён путешествует по бескрайним просторам пустоты. Сотни лет назад он отделился от остального мира и ушел в пустоту, повинуясь воле Стражей. Дело в том, что Магия начала исчезать. Словно мир её терял, она уходила в другие земли. Естественно, нашлись маги, которые не захотели расставаться со своей силой. Это были первые Стражи. Трое первых стражей. Они пытались сохранить магию хотя бы на небольшом куске суши. Пытались получить власть. И это им удалось. Они стали богами этого мирка. Шло время, и появились другие. Настолько могущественные, что смогли убить первых Стражей. Их силе не было предела. Они были по настоящему мудры. Огонь, Вода, Земля и Воздух легли в основу всего. Стали истинными Стражами порядка, вот уже третью сотню лет поддерживающими хрупкое равновесие сил добра и зла. Откуда они пришли? Я не могу сказать вам этого. Среди жителей этого мирка бытует мнение, что стражи пришли из пустоты. Что ж, может они в чём-то и правы...
В Алинере властвует Империя Ариэлан. Её территория охватывает все земли этого мира. Но в этой Империи каждое существо живёт само по себе и само должно сражаться за жизнь. Здесь нельзя ждать помощи и надеяться на лучшее. Здесь надо до последнего сражаться за своё существование. И если вас это не пугает, то добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Лира

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Имя (полностью, все варианты произношения): Лир Алестер
Возраст: 23 года
Внешность (все обличия) (не менее трех строк): Юноша с  каштаново-рыжими волосами и ярко желтыми глазами, явный признак Дарена. На голове обычно полый беспорядок (как и в ней самой). Носит цветную повязку, обычно с амулетами пришитыми к ней и просто всякой "магической ерундой". Кожа не очень смуглая, скорее просто загорелая (т.к. полукровка). Худой, но гибкий и быстрый. Ходит немного сутулившись и обычно засунув в карманы. Одет обычно в цветную рубашку, кожаные штаны и сапоги по колено.
рост - 174 см
История жизни (не менее пяти строк): Полукровка дарен. Уже толком своей семьи, т.к сбежал в возрасте 15 лет. Только знает, что отец был просто человеком, а мать даренка. Бродил много по городам. По началу был вором, потом довелось и побывать убийцей, пока не начали проявляться его способности в полной мере. Сам начал учиться и познавать все больше свою силу. Теперь можно было не волноваться за пропитание и крышу над головой. Знание трав и уменее варить целебные настои всегда обеспечивало ему приют в любом городе, правда долго на одном месте сидеть ему не дает вечное желание болтаться по миру и азарт приключений.
Характер: Довольно милый парень, дружелюбен. Даже попадая в неприятности умудряется вылазить из них с улыбкой. Вот правда когда случается трагедия "душевная травма" или просто унылое состояние, вот тут и начинается. Лир может часами просидеть на одном месте молча, обрастает плющем, мхом, растениями какие только взбредут ему в голову и становится похож на цветочную клумбу. Как бы вы не старались все это с него стряхивать, ничего не выйдет. Магия берет свое. А так он не прочь поязвить, посмеяться над кем-нибудь или даже устроить какую-нибудь пакость.
Раса: дарен полукровка
Способности (всех обличий): магия земли во всех ее проявлениях. Неплохо владеет луком, но предпочтение отдает кинжалам или на худой конец одноручному мечу.
Оружие: с собой всегда кинжал, пара ножиков в сапогах и кнут.
Предметы, артефакты, их действие: медальон - иллюзия (создание личин, усыпление)
Список заклинаний, которые использует персонаж: превращения (живого в растение, растение в животное), чары (усыпление, внушение, выращивание растений, зачаровывание животных), немного иллюзия (создание личин). Обучается левитации.
Откуда черпает силу (для обладающих магическими способностями): растения, земля, или просто что-то живое
Какую роль вы бы хотели играть в развитии сюжета (положительную, отрицательную, нейтральную). Аргументируйте ваш выбор: Нейтральная, сам себе сорвиголова. А так...там где выгодно, на той и стороне.
Где вы будете жить (напишите место, например, фамильный особняк в долине теней или комната в храме Кэньи): как пойдет...своего дома нет, так что где приютят на ночь. А то и просто под деревом
Как часто вы собираетесь посещать игру: постараюсь каждый день...но так 3-4 раза в неделю
Как с вами связаться:[more] black_tiger_@bk.ru[/more]

Отредактировано LirAlester (2007-07-02 14:09:49)

0

2

РАСПИШИ ЗАКЛИНАНИЯ И СВОЙСТВА МЕДАЛЬОНА.И ЧТО ЭТО У ТЕБЯ ЗА РАСА?

0

3

Lord Nicolas Skelten
Ща распишу...А раса - полу человек, на половину дарен. Если надо могу выложить полное описание расы.

0

4

Давай...

0

5

Так анкета исправлена...расу выкладывать?

0

6

да выкладывай

0

7

Д'арены (они же странники).
Общая характеристика: гуманоидная раса. Главное отличие от человека состоит в наличии у каждого представителя характерных магических способностей. Магия д'аренов связана с использованием четырех основных стихий. Истинные странники в качестве основной стихии используют воздух, который сплетают с солнечным светом или с темнотой для получения различных предметов или открытия порталов. Существа этой расы особенно сильны на закате и в сумерках. Объясняется это тем, что их аура меняется в зависимости от времени суток, то есть ночью они являются темными, а днем - светлыми. По большому счету, они не принадлежат ни к одним, ни к другим. Настоящий цвет их ауры варьируется от ярко-оранжевого до интенсивного фиолетового, а принадлежащее им время - это переход от одной части суток к другой. Все представители этой расы гордятся своей индивидуальностью и нейтральностью. Если заставить д'арена выбирать, на сторону кого - темных или светлых - встать, его выбор будет зависеть от настроения и времени суток. Стать д'ареном практически невозможно, обычно существо является им по праву рождения. Сущность этой расы очень  сильная, если полукровка из нескольких возможных вариантов того, кем стать, выберет сущность д'арена, та заглушит все остальные доступные сущности. Тем не менее, д'ареном можно стать по желанию представителя этой расы. По большому счету, это означает то, что вам безгранично верят. Следует помнить, что часть вашей сущности осядет в крови у того странника, который решил дать вам возможность заходить в их измерение и наделить своими возможностями, но вы ни в коем случае не останетесь без своей сущности, просто вы станете д'ареном на какой-то жалкий процент. Сами они также никогда не являются чистыми представителями своей расы. Как правило, само существо  д'арена является мозаикой, состоящей из 2-10 отдельных рас, но, естественно, часть, представляющая собственно расу странника немного мощнее остальных.
Они прекрасные проводники сущностей: забрать  и отдать любую сущность или состояние - детская забава для них. У них всегда про запас есть пара запасных пустых ячеек  генетической памяти на тот случай, если им вдруг понадобится срочно кем-то стать или кого-то исцелить. Исцеление других происходит сначала за счет энергии д'арена, потом - за счет его здоровья и жизненной силы. Можно сказать, что если они помогают другим, то делают это во вред себе, правда, скорее всего, по большой дружбе или любви, а, может, просто из любопытства.
Немаловажно и то, что эти существа - одни из наиболее талантливых и хладнокровных наемных убийц, но, тем не менее, весьма любопытны и ненадежны, так как сначала предпочитают услышать причину, по которой заказчик хочет избавиться от объекта. Нет-нет, вы можете быть абсолютно спокойны, д'арен никогда не выдаст рассказанных ему секретов, зато, если вы ему солгали, велика вероятность того, что он объединится с объектом и устранит бывшего заказчика. Для странников не существует разделения на обидчиков и обиженных, они вряд ли будут защищать слабых, так как живут по закону джунглей. Зато у них есть определенный набор принципов, не позволяющий им нападать со спины или атаковать одно существо вдвоем или втроем. Хотя, если противник ведет себя подло, этот "кодекс чести" перестает на него распространяться.
Д'арены никогда не лгут, но практически никогда не говорят всей правды. Когда странники смотрят в глаза человеку, они чувствуют его эмоциональное состояние и, при желании, видят его прошлое. Они безошибочно предсказывают будущее, никогда не ошибаясь в своих прогнозах. Они могут отчасти предопределить то, что с вами случится или же круто изменить вашу судьбу, но практически никогда этого не делают, так как считают, что "время детям не игрушка". Прибегают они к таким методам только в самых крайних случаях.
На закате, восходе и в сумерках странники открывают свою истинную сущность: они бесстрашные авантюристы, неутомимые бродяги и искатели приключений, веселые, ироничные, обаятельные, безумно непосредственные, жутко вредные, острые на язык и вечно юные существа; с любимыми людьми - смешливы, диковаты и резки. После того, как они сами или их вторая половина подвергались реальной, серьезной опасности или это происшествие грозило долгой разлукой, или они просто давно не видели любимого человека - будут долго доказывать себе, в основном действиями (угу, обнимут и не отпустят, да еще на зуб проверят), что все хорошо, никто уже не разлучит.
В отношениях с противоположным полом легкомысленны, но если уж влюбятся, то по самые уши. Они живут на полную катушку: если уж любят, то ЛЮБЯТ, если ненавидят, то именно НЕНАВИДЯТ. Их главная особенность - в абсолютном неприятии каких бы то ни было рамок и границ. Они просто рождены, чтобы их нарушать. Д'арены никогда и ни за что не станут серьезными и степенными дядями и тетями. Их психологический возраст - 16-25 лет.
Странникам одинаково бессмысленно угрожать смертью или местью. Вы скорее впадете в бешенство, пытаясь напугать этих авантюристов, чем достигнете желаемого результата При реальной угрозе здоровью или жизни чувство юмора у д'аренов, и без того немаленькое, начинает работать с утроенной смекалкой. То существо или та вещь, которое/ая является угрозой, просто сбежит, будучи в ужасе от их неуважения  и насмешек. Зрение д'аренов отличается от человеческого тем, что поверх того, что видит обычный человек, им открываются многочисленные энергетические слои. Самые яркие черты характера - совершенно дикое свободолюбие, авантюризм, безумная тяга к путешествиям и приключениям, необидчивый характер (вчера вы пытались их убить, а сегодня они живут с вами в одном доме и спокойно посапывают по ночам, не закрывая дверей на замок), дружелюбие, неплохое чувство юмора, неумение впадать в уныние, тяга к новым знаниям, умениям и знакомствам. Ах, да, еще одно немаловажное качество - они очень преданные друзья, правда, это надо еще заслужить. Но уж если заслужить… Вас спасут любой ценой, будут помогать всегда и во всем, вне зависимости от того, заслуживаете вы этого или же нет.
Враги: у д'аренов потрясающая способность наживать себе врагов на ровном месте, но ни с какими определенными расами не конфликтуют.
Друзья: нет определенных дружественных рас. Друзья - те, кто может их понять, друзья друзей и т.д. Это очень личное и индивидуальное у каждого отдельно взятого странника. Основные опасности: самый страшный сон странника - оказаться взаперти и без возможности покидать свое тело или же это помещение. В неволе представители этой расы чахнут, а потом умирают.
Также д'аренам опасно становиться безразличными: им становится очень скучно, они начинают идти на совершенно немыслимые безумства, балансировать на лезвии ножа.
Кроме того, они слишком гордые, чтобы просить о помощи и слишком самостоятельные, чтобы вплетать в свои проблемы друзей. Однако не всегда эти проблемы можно решить в одиночку, бывает так, что д'арен не справляется и может умереть, но помощи не попросит ни при каких условиях. И все же они обязательно восстанут с тем, чтобы отомстить.
И, естественно, они самоотверженно помогают друзьям, совершенно не беспокоясь (впрочем, как всегда) ни о своем здоровье, ни о жизни. Со всеми вытекающими последствиями. Правда, в том случае надолго они не умирают. Вредность не позволяет.
Отличительные особенности: Истинные д'арены как правило рыжие или блондины. Все они рождаются с рыже-желтыми глазами. Чем больше они убивают, тем зеленее их глаза. Крайняя стадия - яркие зеленые глаза любого оттенка, иногда с золотистыми вкраплениями. На предупреждение: "Куда ты, это же опасно!" - отвечают ухмылкой и еще большим рвением продолжить начатое. Втягиваются в любые, пускай даже обреченные на провал авантюры. Чаще всего их можно встретить в компаниях охотников за сокровищами, странствующих бардов, просто искателей приключений, бродяг, наемников, свите детей богатеньких родителей, охране магов. Они там, где приключения и дальние дороги, вольные города, бескрайние просторы, поселения своенравных корсаров, корабли и самолеты. Везде, куда их закинет ветер странствий и нужда. Несмотря на то, что она являются свободными бродягами, у них нередко водятся деньги, правда, заканчиваются они так же быстро, как и появляются. Пожалуй, в этом все д'арены: живут ради того, чтобы ловить момент, в их жизни редко появляется что-либо постоянное. Они не пытаются заботиться о своей сохранности. Ради вот таких моментов им не жалко отдать жизнь. Видимо, именно поэтому природа предусмотрела для них возможность воскрешения

0

8

ладно принят но я буду следить.

0

9

118310325
постучись надо поболтать

0

10

магия земли во всех ее проявлениях. - иллюзия не является магие земли либо же природы.
Правда, в том случае надолго они не умирают. Вредность не позволяет.
возможность воскрешения?
Какая нах возможность воскрешения? Ты тут и так бессмертный, пока сам не захочешь, чтобы тебя убили. Ибо так написано в правилах боевки на арене. Скажи спасибо Нику. Я бы оставил прежние законы Джунглей, кто умнее, тот и жив.

Расса понравилась, колоритный персонаж. Только вот описаны в квенте не все особенности рассы, считать ли, что их нет?
По тем особенностям я могу предположить, что это скорее простой маг, чем Д'арен.

Посмотрел на ваш флуд... и решил, что все это надо удалить.

0

11

Рэндом, слушай о даренах я знаю предостаточно, так что думаю мне решать, как играть и как ведет себя мой персонаж. О его способностях я тебе первый и последний раз прошу не спорить, а все подробности биографии и пр. я не считаю нужным тут выкладывать...т.к. это просто краткая инфа о персе.

0

12

я оперировал лишь тем, что ты кинул. Раса: дарен полукровка (я это понял как "халф-дарен"). Ты дал описание расы Дарен(я че все это зря читал чтоль?). В самой анкете нет ни про воскрешение ни про генетическую информацию. Койли ты споришь, а? Я задал вопросы. Ты ответь и не кипятись.

магия земли во всех ее проявлениях. - иллюзия не является магией земли либо же природы.
Повторюсь. Ибо не увидел ничего вразумительного на этот счет.

0

13

Хорошо по пунктам
1 - магия земли - да, но кто тебе мешает обучаться еще каким-либо видам магии?
2 - да, я полукровка, но это влияет лишь на то, что я пока не владею всеми видами способностей своей расы.
и 3 - то что является сущностью, не относится к способностям. Так же как человек умеет просто видеть, я вижу так же, но и плюс ауру. Это не способность, а просто вот таким родился.

0