Имя (полностью, все варианты произношения): Айрин
Возраст: 19 лет
Внешность (все обличия) (не менее трех строк): У девушки внешность меняется. Она может проснуться эльфом, а стать после обеда человеком(см. биографию)
Эльф: Темный эльф. Волосы белоснежные, до колен. Глаза серые. Стройное спортивное тело. На лбу находится знак эльфийской расы. Шрам на середине носа в виде полоски. Длинные эльфийские уши, на которых большие круглые серьги.
Человек-демон: Чёрные волосы до плеч, некоторые из них поднимаются кверху, чёлка. Один глаз красный, другой – голубой. Тело стройное и спортивное, шрам на носу в виде небольшой полоски.
История жизни (не менее пяти строк): Мать Айрин тёмный эльф, в отец демон, они жили бок о бок в лесу. Раса матери давно погибла в многочисленных сражениях этого мира и женщина осталась одна из этой расы. А тоец был простым демоном, он повстречал мать Айрин и влюбился в неё. Но, не всё так сладко в этой жизни. Когда Айрин исполнилось 10 лет, отец просто съел мать и чуть не убил девочку. Она спаслась бегством, после чего обоснавалась в лесу и стала жить там одна.
Что стало с её отцом, Айрин до сих пор не знает. Но, она хочет убить его, потому что, он съел её мать на глазах девочки.
Сейчас Айрин живёт в лесу, подальше от людей, потому что она боится, что если превратиться в демона и на тот момент рядом с ней будет человек, она съест его. В лесу же девушка может спокойно есть животных.
Характер: Несговорчивая, необщительная, жестокая. К людям и остальным относится хорошо, но не любит с ними общатся. В душе очень одинока. Чаще всего чувствует себя именно так, но на людях(если конечно такие есть) старается этого не показывать).
Раса: полуэльф-полудемон
Способности (всех обличий): Айрин унаследовала способности и отца, и матери. Но и те, и другие может использовать не всегда.
Демон: Когда девушка становится демоном, она просто неконтролирует себя, это бывает только в редких случаях. Её тело преобретает красный цвет, на голове вырастают рога, а сзади хвост и красные крылья. Всё её тело охватывает кровь.
Она создаёт огонь, им Айрин управляет, как хочет.
Тёмный эльф: Обычно Айрин больше остаётся в этом теле.
Использует силу природы, в основном туман(создаёт из воды), воду и тени.
Оружие: катана и лук со стрелами. Всё носит за спиной
Предметы, артефакты, их действие: на шее носит небольшой кулон, в нём три листа, из которых можно сделать исцеляющее лекарство.
Список заклинаний, которые использует персонаж:
Заклинание: СВЕТ - Простое заклинание создает маленькое солнце, которое можно держать в руке вместо лампы или факела, и которое дает столько же света.
Заклинание: СОН - Спящий враг - беззащитный враг, и поэтому способность повергнуть противника в сон - это часто победа. Сон, создаваемым этим заклинанием, выгодно отличается от естественного еще и тем, что он гораздо глубже, и усилием воли его сбросить нельзя. Тем не менее, острая боль разбудит спящего даже таким сном.
Заклинание: НЕВИДИМОСТЬ - Если Вас не видят, Вы в безопасности. Возможно, это не совсем так, но все же для многих искателей приключений вовремя стать невидимым часто бывает весьма удобным. Это простое и эффективное заклинание обладает одним существенным недостатком: оно недостаточно сильное, чтобы скрыть агрессивные действия, поэтому в случае атаки иллюзия невидимости заканчивается.
Заклинание: РАССЕЯНИЕ МАГИИ - Ломать всегда проще, чем строить, и в отношении заклинаний это применимо не в меньшей степени. Рассеяние магии позволяет мгновенно закончить эффект одного из лежащих на персонаже-цели заклинаний, однако у колдующего нет никакого контроля над тем, какое заклинание будет рассеяно - положительное или отрицательное. Кроме этого, некоторые заклинание настолько сильны или специфичны, что их рассеять нельзя
Заклинание: УДАР МОЛНИИ - Удары молнии издавна были символом гнева богов на смертных, однако эльфы владеют искусством вызывать их на головы своих противников без соответствующей погоды и даже чистого неба над головой. Заклинание сопровождается оглушительным грохотом и наносит средние повреждения электрической природы.
Заклинание: КИСЛОТНЫЙ ВСПЛЕСК - Сильные ожоги от кислоты способны нанести существенный вред не только здоровью искателям приключений, но и их экипировке, а также тому, что у них в руках. Вероятно, поэтому эльфы часто не любят использовать это заклинание, предпочитая другие способы нанести вред противнику, и обращаясь к нему в крайних случаях, однако такое случается не так уж и редко.
Заклинание: УЖАС - Это заклинание позволяет эльфу вызвать у окружающих ужас, подобный тому, который вызывают драконы. Попавшие под его воздействие в панике бегут без оглядки, бросая свое бесполезное оружие.
Заклинание: ИЛЛЮЗИЯ
Заклинание: КЛОН - Это могущественное заклинание позволяет эльфу моментально создать свою точную копию в текущем состоянии. Клон недолговечен, но им можно управлять как самим собой, а два эльфа всегда сильнее одного.
Заклинание: ЩИТ – прозрачный щит, который защищает хозяина от магических атак.
Заклинание: ПАУТИНА - Скорее всего, Вас когда-либо преследовали кошмары, в которых липкая паутина покрывала все Ваше тело, не давая ни малейшей возможности двигаться. Теперь у меня есть возможность проделать это с вами ^__^
Заклинание: СВЕРКАЮЩАЯ ПЫЛЬ - Это заклинание позволяет превратить даже горсточку пыли в опасное оружие. Ярко сверкающие частички покрывают противников, выдавая их местонахождение даже в том случае, если они находятся под заклинанием невидимости, и, к тому же, иногда ослепляя их.
Заклинание: ЧЁРНЫЕ ЩУПАЛЬЦА - Это страшное и весьма редкое заклинание вызывает огромную массу толстых черных щупалец, похожих на порождение кошмара. Они обвивают всех противников мага, сдавливая их и не давая сдвинуться с места.
Откуда черпает силу (для обладающих магическими способностями): эльф черпает силу от природы, а демон от своей энергии(смотря, сколько и кого он съел).
Какую роль вы бы хотели играть в развитии сюжета (положительную, отрицательную, нейтральную)Аргументируйте ваш выбор: Нейтральную. Айрин – «человек» с характером. Она может кого-то съесть, а кого-то пожалеть. К тому же, ей иногда бывает наплевать на этот мир. Так что не поймёшь, добрая она или злая. Ведь кто-то непременно будет охотиться на неё, а кто-то защищать.
Где вы будете жить (напишите место, например, фамильный особняк в долине теней или комната в храме Кэньи): Озеро чёрного тумана. Я там домик создам, если можно…
Как часто вы собираетесь посещать игру: Каждый день, если конечно играть будет интересно.
Как с вами связаться: аська: 465-630-915
Отредактировано Айрин (2007-06-24 23:53:01)