Алинер - литературная ролевая игра

Объявление

Начало игры

Год 342.
Месяц Дирин, день четвертый(от начала счисления). Светает.

Погода: Заметно похолодало, небо заволокли темные тучи, легкая морось, редкие раскаты грома.
Cобытия в игре: Происходит набор воинов в орден Серых Клинков.Нужда в Императоре. Рабы - карлики завершили постройку арены. Для удовлетворения кровожадных расприй в империи совет разрешил гладиаторские бои. Победитель получает все, проигравшего бросают в колодец с крокадилами. На стенах домов красуются плакаты: "В турнире должен принять учавствие любой уважающий себя воин! Регистрируйтесь!"
Город готовится к празднику - маскараду.
Обьявление:Теперь за три нарушения будет грозить бан на три дня.

Мир Алинер…
Это небольшой остров, клочок суши, который с незапамятных времён путешествует по бескрайним просторам пустоты. Сотни лет назад он отделился от остального мира и ушел в пустоту, повинуясь воле Стражей. Дело в том, что Магия начала исчезать. Словно мир её терял, она уходила в другие земли. Естественно, нашлись маги, которые не захотели расставаться со своей силой. Это были первые Стражи. Трое первых стражей. Они пытались сохранить магию хотя бы на небольшом куске суши. Пытались получить власть. И это им удалось. Они стали богами этого мирка. Шло время, и появились другие. Настолько могущественные, что смогли убить первых Стражей. Их силе не было предела. Они были по настоящему мудры. Огонь, Вода, Земля и Воздух легли в основу всего. Стали истинными Стражами порядка, вот уже третью сотню лет поддерживающими хрупкое равновесие сил добра и зла. Откуда они пришли? Я не могу сказать вам этого. Среди жителей этого мирка бытует мнение, что стражи пришли из пустоты. Что ж, может они в чём-то и правы...
В Алинере властвует Империя Ариэлан. Её территория охватывает все земли этого мира. Но в этой Империи каждое существо живёт само по себе и само должно сражаться за жизнь. Здесь нельзя ждать помощи и надеяться на лучшее. Здесь надо до последнего сражаться за своё существование. И если вас это не пугает, то добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Айрин

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Имя (полностью, все варианты произношения): Айрин
Возраст: 19 лет
Внешность (все обличия) (не менее трех строк): У девушки внешность меняется. Она может проснуться эльфом, а стать после обеда человеком(см. биографию)
Эльф: Темный эльф. Волосы белоснежные, до колен. Глаза серые. Стройное спортивное тело. На лбу находится знак эльфийской расы. Шрам на середине носа в виде полоски. Длинные эльфийские уши, на которых большие круглые серьги.
Человек-демон: Чёрные волосы до плеч, некоторые из них поднимаются кверху, чёлка. Один глаз красный, другой – голубой. Тело стройное и спортивное, шрам на носу в виде небольшой полоски.
История жизни (не менее пяти строк): Мать Айрин тёмный эльф, в отец демон, они жили бок о бок в лесу. Раса матери давно погибла в многочисленных сражениях этого мира и женщина осталась одна из этой расы. А тоец был простым демоном, он повстречал мать Айрин и влюбился в неё. Но, не всё так сладко в этой жизни. Когда Айрин исполнилось 10 лет, отец просто съел мать и чуть не убил девочку. Она спаслась бегством, после чего обоснавалась в лесу и стала жить там одна.
Что стало с её отцом, Айрин до сих пор не знает. Но, она хочет убить его, потому что, он съел её мать на глазах девочки.
Сейчас Айрин живёт в лесу, подальше от людей, потому что она боится, что если превратиться в демона и на тот момент рядом с ней будет человек, она съест его. В лесу же девушка может спокойно есть животных.
Характер: Несговорчивая, необщительная, жестокая. К людям и остальным относится хорошо, но не любит с ними общатся. В душе очень одинока. Чаще всего чувствует себя именно так, но на людях(если конечно такие есть) старается этого не показывать).
Раса: полуэльф-полудемон
Способности (всех обличий): Айрин унаследовала способности и отца, и матери. Но и те, и другие может использовать не всегда.
Демон: Когда девушка становится демоном, она просто неконтролирует себя, это бывает только в редких случаях. Её тело преобретает красный цвет, на голове вырастают рога, а сзади хвост и красные крылья. Всё её тело охватывает кровь.
Она создаёт огонь, им Айрин управляет, как хочет.
Тёмный эльф: Обычно Айрин больше остаётся в этом теле.
Использует силу природы, в основном туман(создаёт из воды), воду и тени.
Оружие: катана и лук со стрелами. Всё носит за спиной
Предметы, артефакты, их действие: на шее носит небольшой кулон, в нём три листа, из которых можно сделать исцеляющее лекарство.
Список заклинаний, которые использует персонаж:
Заклинание: СВЕТ - Простое заклинание создает маленькое солнце, которое можно держать в руке вместо лампы или факела, и которое дает столько же света.
Заклинание: СОН - Спящий враг - беззащитный враг, и поэтому способность повергнуть противника в сон - это часто победа. Сон, создаваемым этим заклинанием, выгодно отличается от естественного еще и тем, что он гораздо глубже, и усилием воли его сбросить нельзя. Тем не менее, острая боль разбудит спящего даже таким сном.
Заклинание: НЕВИДИМОСТЬ - Если Вас не видят, Вы в безопасности. Возможно, это не совсем так, но все же для многих искателей приключений вовремя стать невидимым часто бывает весьма удобным. Это простое и эффективное заклинание обладает одним существенным недостатком: оно недостаточно сильное, чтобы скрыть агрессивные действия, поэтому в случае атаки иллюзия невидимости заканчивается.
Заклинание: РАССЕЯНИЕ МАГИИ - Ломать всегда проще, чем строить, и в отношении заклинаний это применимо не в меньшей степени. Рассеяние магии позволяет мгновенно закончить эффект одного из лежащих на персонаже-цели заклинаний, однако у колдующего нет никакого контроля над тем, какое заклинание будет рассеяно - положительное или отрицательное. Кроме этого, некоторые заклинание настолько сильны или специфичны, что их рассеять нельзя
Заклинание: УДАР МОЛНИИ - Удары молнии издавна были символом гнева богов на смертных, однако эльфы владеют искусством вызывать их на головы своих противников без соответствующей погоды и даже чистого неба над головой. Заклинание сопровождается оглушительным грохотом и наносит средние повреждения электрической природы.
Заклинание: КИСЛОТНЫЙ ВСПЛЕСК - Сильные ожоги от кислоты способны нанести существенный вред не только здоровью искателям приключений, но и их экипировке, а также тому, что у них в руках. Вероятно, поэтому эльфы часто не любят использовать это заклинание, предпочитая другие способы нанести вред противнику, и обращаясь к нему в крайних случаях, однако такое случается не так уж и редко.
Заклинание: УЖАС - Это заклинание позволяет эльфу вызвать у окружающих ужас, подобный тому, который вызывают драконы. Попавшие под его воздействие в панике бегут без оглядки, бросая свое бесполезное оружие.
Заклинание: ИЛЛЮЗИЯ
Заклинание: КЛОН - Это могущественное заклинание позволяет эльфу моментально создать свою точную копию в текущем состоянии. Клон недолговечен, но им можно управлять как самим собой, а два эльфа всегда сильнее одного.
Заклинание: ЩИТ – прозрачный щит, который защищает хозяина от магических атак.
Заклинание: ПАУТИНА - Скорее всего, Вас когда-либо преследовали кошмары, в которых липкая паутина покрывала все Ваше тело, не давая ни малейшей возможности двигаться. Теперь у меня есть возможность проделать это с вами ^__^
Заклинание: СВЕРКАЮЩАЯ ПЫЛЬ - Это заклинание позволяет превратить даже горсточку пыли в опасное оружие. Ярко сверкающие частички покрывают противников, выдавая их местонахождение даже в том случае, если они находятся под заклинанием невидимости, и, к тому же, иногда ослепляя их.
Заклинание: ЧЁРНЫЕ ЩУПАЛЬЦА - Это страшное и весьма редкое заклинание вызывает огромную массу толстых черных щупалец, похожих на порождение кошмара. Они обвивают всех противников мага, сдавливая их и не давая сдвинуться с места.
Откуда черпает силу (для обладающих магическими способностями): эльф черпает силу от природы, а демон от своей энергии(смотря, сколько и кого он съел).
Какую роль вы бы хотели играть в развитии сюжета (положительную, отрицательную, нейтральную)Аргументируйте ваш выбор: Нейтральную. Айрин – «человек» с характером. Она может кого-то съесть, а кого-то пожалеть. К тому же, ей иногда бывает наплевать на этот мир. Так что не поймёшь, добрая она или злая. Ведь кто-то непременно будет охотиться на неё, а кто-то защищать.
Где вы будете жить (напишите место, например, фамильный особняк в долине теней или комната в храме Кэньи): Озеро чёрного тумана. Я там домик создам, если можно…
Как часто вы собираетесь посещать игру: Каждый день, если конечно играть будет интересно.
Как с вами связаться: аська: 465-630-915

Отредактировано Айрин (2007-06-24 23:53:01)

0

2

Это  что то с демонами зачастили можешь убрать или заменить его?

0

3

Приветствую,
конечно не модер (так данный опус можете вполне заигнорить ;) ), но вот пару уточнений для облегчения возможного отыгрыша хотел бы узнать. Заранее извиняюсь за придирки, но просто когда в игре одни манчи, это даже не смешно...
ИЛЛЮЗИЯ - Это заклинание создает иллюзорного помощника случайной профессии, который хорошо обучен соответствующим заклинаниям или умениям, но, как и все иллюзии, уязвим к определенному воздействию.
Могу ошибаться, но на то она и иллюзия, что может обмануть всё виды чувств кроме тактильного, то есть физическое взаимодействие с окружающим миром невозможно (в том числе и через заклинания)
УЖАС - Это заклинание позволяет эльфу вызвать у окружающих ужас, подобный тому, который вызывают драконы. Попавшие под его воздействие в панике бегут без оглядки, бросая свое бесполезное оружие.
С оружием не факт, ибо если оно не мешает драпать, то оч вряд ли
ЩИТ – прозрачный щит, не пропускает ни магию, ни что-то другое через себя.
:O  ? так что выходит данным спелом можно заткнуть прорыв на другой план? если он через себя вообще ничего не пропускает ?
ПАУТИНА - Скорее всего, Вас когда-либо преследовали кошмары, в которых липкая паутина покрывала все Ваше тело, не давая ни малейшей возможности двигаться. Теперь у меня есть возможность проделать это с вами ^__^ 
Если верить спелятникам, у данной паутины имеется енный запас прочности, и её реально (хоть и довольно долго) разрезать простым ножом...
ЧЁРНЫЕ ЩУПАЛЬЦА - Это страшное и весьма редкое заклинание вызывает огромную массу толстых черных щупалец, похожих на порождение кошмара. Они обвивают всех противников мага, сдавливая их и не давая сдвинуться с места.
Поддерживает только систему враг-друг, и соответственно на площади появлении друзей игнорят, хоть и замедляют продвижение. Врагов же вышеописанное действие.
С Уважением Проходимец

0

4

Lord Nicolas Skelten
На кого например?
ZAmKnutui
А это что? Придирки? Или мне это убрать всё что ли?

0

5

Нет конечно, мну тут так мимо проходил  :P
Просто если есть желание, уточните действия упомянутых заклинаний.

0

6

Не знаю лучьше просто полу эльф.Второе не уточняй

0

7

А мне лично нравится. Все ведь помнят старый добрый Балдуран и порождение Баала. Только вот спелы действительно некоторые смутили... Иллюзия и Щит.
Как админ даю добро...
А как игрок : Уж очень понравилась биография... и хотелось бы узнать перевод Elenya calima, sila nin oialë,
Fanyar unurtuvar alcalya telpina.
Tuilenya lotion ar surion ramarinen,
Ava ni hehta ve aiwi wilwala!

Menel ar tauri olorinen eldarin
Tuluvar i tirionna assinda
Yassen i ingolë melmeo ortië,
Nítuvar mistenen asta rambáryallon.

Cenelyë ehtelë cara ya oronen?
Hlarelyë corda cara lindalë nyérenen?
Elveo marto ná laicë helcë.
Helcë erúmeo parcanë hendion.  - слишком уж знакомые строки... только амнезия пол жизни портит.

0

8

Господа админы, может быть вы всё-таки разрешите мне быть полудемоном-полуэльфом, а? Я вам вред не причиню и ничего плохого не сделаю  :)
Просто биографию исправлять не хочется, она у меня на этом и построена, что я полудемон-полуэльф...
Заклинания я исправила, жду вашего решения.

0

9

Рэндом
Вот перевод
Моя яркая звезда, свети мне всегда,
Облака не скроют твой серебряный луч.
Моя весна цветов и крылатых ветров,
Не покидай меня, подобно порхающим птицам!

Небеса и леса с эльфийскими снами
Придут в самый серый город,
Где выросло волшебство любви,
Смоют дождями пыль с его стен.

Видишь, что делает ручей с горой?
Cлышишь как храм превращает горе в музыку?
Наш же удел - колючий лед,
Лед в пустыне высохших глаз.

0

10

Хорошо разрешаю))))

0

11

Lord Nicolas Skelten

Ура! Спасибо  :)

0