Алинер - литературная ролевая игра

Объявление

Начало игры

Год 342.
Месяц Дирин, день четвертый(от начала счисления). Светает.

Погода: Заметно похолодало, небо заволокли темные тучи, легкая морось, редкие раскаты грома.
Cобытия в игре: Происходит набор воинов в орден Серых Клинков.Нужда в Императоре. Рабы - карлики завершили постройку арены. Для удовлетворения кровожадных расприй в империи совет разрешил гладиаторские бои. Победитель получает все, проигравшего бросают в колодец с крокадилами. На стенах домов красуются плакаты: "В турнире должен принять учавствие любой уважающий себя воин! Регистрируйтесь!"
Город готовится к празднику - маскараду.
Обьявление:Теперь за три нарушения будет грозить бан на три дня.

Мир Алинер…
Это небольшой остров, клочок суши, который с незапамятных времён путешествует по бескрайним просторам пустоты. Сотни лет назад он отделился от остального мира и ушел в пустоту, повинуясь воле Стражей. Дело в том, что Магия начала исчезать. Словно мир её терял, она уходила в другие земли. Естественно, нашлись маги, которые не захотели расставаться со своей силой. Это были первые Стражи. Трое первых стражей. Они пытались сохранить магию хотя бы на небольшом куске суши. Пытались получить власть. И это им удалось. Они стали богами этого мирка. Шло время, и появились другие. Настолько могущественные, что смогли убить первых Стражей. Их силе не было предела. Они были по настоящему мудры. Огонь, Вода, Земля и Воздух легли в основу всего. Стали истинными Стражами порядка, вот уже третью сотню лет поддерживающими хрупкое равновесие сил добра и зла. Откуда они пришли? Я не могу сказать вам этого. Среди жителей этого мирка бытует мнение, что стражи пришли из пустоты. Что ж, может они в чём-то и правы...
В Алинере властвует Империя Ариэлан. Её территория охватывает все земли этого мира. Но в этой Империи каждое существо живёт само по себе и само должно сражаться за жизнь. Здесь нельзя ждать помощи и надеяться на лучшее. Здесь надо до последнего сражаться за своё существование. И если вас это не пугает, то добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алинер - литературная ролевая игра » Регистрация. Заполнение анкеты. » Юсхеб де Альмири вер Драгон.


Юсхеб де Альмири вер Драгон.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Имя: Юсхеб де Альмири вер Драгон, настоящего же имени не знает почти никто...
Возраст: Паренек лет 18 - 20.
Внешность: Молодой человек с немного выражеными эльфийскими чертами лица. Его белые волосы(см. аватар) развеваются на ветру. Крепко сложен, но немного худощав. Одет в неброскую одежду путника. В его одежде пожалуй выделяется только плащ. Плащу стоит уделить внимание. Черный плащ, как крылья развевается за ним. А на плаще серебристыми, переливающимися на солнце нитями вышит дракон, зажавший в лапах крест. У пояса висит одноручный клинок с рукоятью и гардой, искуссно выполнеными в виде дракона. За его спиной висит гитара.
Истино светел, верует в Единого.
" - Но почему? - молодой парнишка стоял в кабинете, напротив стола директора школы магии.
- Ты не можешь сдесь обучаться. Мне очень жаль, но ты не можешь запомнить даже простейшее заклинание. - директор поправил очки.
- Но я стараюсь... - парниша чуть не плакал.
- Одного старания мало.
- Но я...
- Хватит. Ты свободен. - старик посмотрел на парня. - Мне действительно жаль.
Молодой человек молча развернулся и вышел из кабинета.
- Я еще вернусь... Я докажу, что я могу! - с этими словами он покинул школу...
Год спустя к воротам школы подошел маг. Его плащ развевался за плечами, создавая ореол. Все из магов, кто сейчас находился поблизости оглянулись в его сторону. Аура этого мага могла соперничать разве что только с главой гильдии.
- Целый год... - перед глазами парня пролетели все события случившиеся с ним за последнее время, с того самого момента, когда он вышел из кабинета директора. Первая пролитая кровь в бою с разбойниками, тогда он встретил гнома, с которым путишествовал дальше. Битва с гидрой спустя неделю на борту корабля, там он познакомился с кузенецом. Снова сражение, только уже с друидом, который хранил одну из трех частей книги демонов. Возвращение на материк, обнаружение в одной из деревушек культа Антихриста, или как его называют Князя Тьмы. Долгие бои с оккультистами. Путишествие за двумя другими частями книги демонов. Пир у Архидьявола, бешеное бегство от его приспешников... Это было страшно, тогда его волосы и стали белыми как снег. После этого еще и прзвание Архидемона в мир, тем магом, которому они доставали книгу. Бой с Архидемоном... Этот паренек был одним из тех, кто в чем-то помог призвать Архидемона, достав части книги, но они были и спасителями мира, которые изгнали Архидемона из этого мира... Все это время он постигал новую магию, он сам творил заклинания независимо от того есть ли они или нет, он их придумывал...
Все это пронеслось перед его глазами за считанные секунды. Он улыбнулся и шагнул в ворота. Ему на встречу вышел директор.
- Здравствуйте учитель. - маг поклонился. - вы помните меня?
- Неужели это ты? - на лице директора было удивление.
- Да учитель. - паренек улыбнулся. - Я же сказал что вернусь.
- Теперь я вижу, что я был не прав. Учитель поклонился ученику. - Ты действительно великий маг.
- Я такой же как все, просто у меня была цель. И мне жаль, что мне пришлось это доказывать.
- Ты пойдешь ко мне в школу преподавателем?
- Нет учитель. Я лишь прошу: присмотритесь к бесполезной стекляшке песка прежде чем выкинуть ее, вдруг она окажется алмазом. Всего доброго учитель. - с этими словами он развернулся и вышел за ворота.
- Как же ты прав...
После этого случая прошло немао времени, теперь же этот паренек стоял на острове, где еще осталась магия. Он был готов к новым приключениям, а его глаза светились радостью жизни и увереностью...

0

2

Характер: Истинно светлый, верует в Единого. Вспыльчив . Горд. За друзей всех пору и все такое...
Способности: Волшебник... Для него нет строго прописаных заклинаний, его руки и слова сплетают разрушительные чары семи стихий, в то же время исцеляя светом Силы Единого. Владение клинком хорошо, но не сказать, что превосходно. Превосходно играет на гитаре...
Предметы, артефакты, их действие: Клинок "Бастард". Клинок Света. Его сила так до конца и не раскрыта, т.к. является частью его души. Пока он верует, клинок будет давать ему силу. Приторочен у пояса.
Гитара... Просто нерушимая...
Список заклинаний, которые использует персонаж: Волшебник не использует написаные заклинания... он творит их сам!
Откуда черпает силу: Природа, Свет.... Из чего черпают силу все семь стихий? Вот и я так думаю.
Какую роль вы бы хотели играть в развитии сюжета: Все может быть... может я добрый, а может яи злой...
Где вы будете жить: Не задерживаюсь на одном месте... Всегда в пути.
Как часто вы собираетесь посещать игру: Если будет именно игра, а не туканство, то каждый день.
Как с вами связаться: Usxeb@rambler.ru
Ася - 420653091

0

3

Юсхеб, принят.

0


Вы здесь » Алинер - литературная ролевая игра » Регистрация. Заполнение анкеты. » Юсхеб де Альмири вер Драгон.