Алинер - литературная ролевая игра

Объявление

Начало игры

Год 342.
Месяц Дирин, день четвертый(от начала счисления). Светает.

Погода: Заметно похолодало, небо заволокли темные тучи, легкая морось, редкие раскаты грома.
Cобытия в игре: Происходит набор воинов в орден Серых Клинков.Нужда в Императоре. Рабы - карлики завершили постройку арены. Для удовлетворения кровожадных расприй в империи совет разрешил гладиаторские бои. Победитель получает все, проигравшего бросают в колодец с крокадилами. На стенах домов красуются плакаты: "В турнире должен принять учавствие любой уважающий себя воин! Регистрируйтесь!"
Город готовится к празднику - маскараду.
Обьявление:Теперь за три нарушения будет грозить бан на три дня.

Мир Алинер…
Это небольшой остров, клочок суши, который с незапамятных времён путешествует по бескрайним просторам пустоты. Сотни лет назад он отделился от остального мира и ушел в пустоту, повинуясь воле Стражей. Дело в том, что Магия начала исчезать. Словно мир её терял, она уходила в другие земли. Естественно, нашлись маги, которые не захотели расставаться со своей силой. Это были первые Стражи. Трое первых стражей. Они пытались сохранить магию хотя бы на небольшом куске суши. Пытались получить власть. И это им удалось. Они стали богами этого мирка. Шло время, и появились другие. Настолько могущественные, что смогли убить первых Стражей. Их силе не было предела. Они были по настоящему мудры. Огонь, Вода, Земля и Воздух легли в основу всего. Стали истинными Стражами порядка, вот уже третью сотню лет поддерживающими хрупкое равновесие сил добра и зла. Откуда они пришли? Я не могу сказать вам этого. Среди жителей этого мирка бытует мнение, что стражи пришли из пустоты. Что ж, может они в чём-то и правы...
В Алинере властвует Империя Ариэлан. Её территория охватывает все земли этого мира. Но в этой Империи каждое существо живёт само по себе и само должно сражаться за жизнь. Здесь нельзя ждать помощи и надеяться на лучшее. Здесь надо до последнего сражаться за своё существование. И если вас это не пугает, то добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Lord Nicolas Skelten

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя Lord Nicolas Skelten
Возраст:200 лет(столько сколько он помнит)
Раса: Маг
  Внешность: Это довольно худой юноша Высокого роста с довольно короткими волосами серого цвета(Близко к металлическому),челка спадающая на правый глаз и не большой хвост.Бледная кожа. Имеет зеленые глаза с кошачьими зрачками. Брови такого же цвета как и волосы. Обычно носит или черное или белое. Черное: Черный пиджак, черная рубашка, черные брюки, такой же ремень с пряжкой в виде маленького черепка.Застегнутый длинный плащ.На плече катана из черной стали.Белый: носит реже.Одевается так же только в белом, белый плащ на распашку и костяная катана сделанная лучшими мастерами клана  Skelten.
История жизни:. Все что связанно с детством он не помнит. Как будто его память была стерта.Он помнит лишь комнату в которую он входил с каким то учебником и девочку которая его радостно встречает(лица девочки он не видит лишь тень но он видел длинные волосы  отдающие серебром.)
Он помнит лишь то что его принял к себе клан Skelten.Особенностью этого клана являлось то что его члены рождались уже мертвыми. Тоесть они не чувствовали не боли ничего другого. Это был боевой клан которые совмещали темную магию с боевыми искусствами.Nicolas был принят только на том условии что со временем научится не чувствовать боль. Так начались его изнурительные тренировки и со временем он превосходно научился владеть оружием ближнего боя, познал все виды проклятий, обучился некромантии и в совершенстве познал магию молнии. Его изнурительные тренировки сильно повлияли на его психику. Он стал жестоким. Участвовал в выборе на главу клана. И смог уничтожить текущую главу с особой жестокостью. После чего сам стал заниматься делами клана. За то время пока он правил он истребил почти весь клан и оставил лишь самых преданных.Не раз сражался с орденом синих клинков. Сейчас же живет в пустыне с остатками клана и по старой привычке оттачивает все свои умения.
Характер: Меланхоличный ,но иногда не сдержаный.Во время битв спокоен.Иногда случаются приступы наигранного смеха.С одной стороны он воин но ему присущи Женские "повадки" например то что он любит розы у него просто мания на кроваво красные розы.Или например то что он не редко появляется на глаза у своих поданных с накрашеными глазами,губами,ногтями.
Способности (всех обличий): Гений Магии молнии ,отлично знает магию смерти. Хорошо знает все виды проклятий, отлично разбирается в зельях.
Оружие: Катана из черной стали очень острая и не разрушимая,отравлена(яд не смертелен но очень болезнен).Часто используется в паре с Рвущий плоть или в обычных битвах.
Предметы, артефакты, их действие: Костяной меч”Рвущий плоть” не разрушимое оружие. После множества экспериментов стало зачарованно молнией(после удара по телу проходит сильный разряд который может убить простое существо Или принести сильную боль герою(персонажу)). Особенность его в том, что оно не режет, а рвет плоть и состоит из выдвижных звеньев(позвонков).Висит на поясе.
Список заклинаний, которые использует персонаж:
Молния(Разряд молнии)(и остальные выкрутасы с ней)
Цепная молния(То же самое но по множеству врагов)
Телепорт(разбирает человека по молекулам и с помощью молнии переносит тело у умелого мага переносится все тело а вот у учеников может получится какая нибудь гадость.Из разряда голова там тело там и все функционирует)
Подавление воли (заклинание воздействует на сознание человека, подчиняя себе его волю).
Страх (Это заклинание тоже действует на психику, но иначе: люди, находящиеся в радиусе его действия начинают чувствовать сильный беспричинный страх).
Остановка циркуляции крови (заклинание способно остановить циркуляцию крови в теле человека – если мага не прервать в течение трех минут, человек умирает; однако его использование весьма затруднительно – для него требуется огромное количество энергии крови, если же её не хватит, начинает расходоваться энергия самого хозяина, а это может привести к его смерти).
Призыв душ умерших(заклинание призывает душу любого умершего, если известно его настоящее имя, дата рождения и смерти; благодаря этому заклинанию маги могут пользоваться знаниями ушедших из жизни – умершие дадут ответ на любой вопрос, если они его знают).
Костяной голем (магия смерти создает костяного голема, послушно исполняющего все веления своего хозяина).
Проклятья(от простых до смертоносных).
призыв Скелета, Скелета мага, зомби и множество других темных заклятий.
Откуда черпает силу, кровь, смерть, Кости,Глаз(после его потери).
Какую роль вы бы хотели играть в развитии сюжета Отрицательная
Где вы будете жить Пустыня Алэнэ(Глубоко в пустыне в поместье).
Как часто вы собираетесь посещать игру: Раз В1-3 дня
Как с вами связаться: uki-chan@inbox.ru

Отредактировано Lord Nicolas Skelten (2007-05-26 13:57:16)

0

2

Lord Nicolas Skelten, принят. Рада тебя здесь видеть =) Только пришли мне ещё описание места, где бедушь жить.

+1

3

Ух ты я уж и не расчитывал)

0