Алинер - литературная ролевая игра

Объявление

Начало игры

Год 342.
Месяц Дирин, день четвертый(от начала счисления). Светает.

Погода: Заметно похолодало, небо заволокли темные тучи, легкая морось, редкие раскаты грома.
Cобытия в игре: Происходит набор воинов в орден Серых Клинков.Нужда в Императоре. Рабы - карлики завершили постройку арены. Для удовлетворения кровожадных расприй в империи совет разрешил гладиаторские бои. Победитель получает все, проигравшего бросают в колодец с крокадилами. На стенах домов красуются плакаты: "В турнире должен принять учавствие любой уважающий себя воин! Регистрируйтесь!"
Город готовится к празднику - маскараду.
Обьявление:Теперь за три нарушения будет грозить бан на три дня.

Мир Алинер…
Это небольшой остров, клочок суши, который с незапамятных времён путешествует по бескрайним просторам пустоты. Сотни лет назад он отделился от остального мира и ушел в пустоту, повинуясь воле Стражей. Дело в том, что Магия начала исчезать. Словно мир её терял, она уходила в другие земли. Естественно, нашлись маги, которые не захотели расставаться со своей силой. Это были первые Стражи. Трое первых стражей. Они пытались сохранить магию хотя бы на небольшом куске суши. Пытались получить власть. И это им удалось. Они стали богами этого мирка. Шло время, и появились другие. Настолько могущественные, что смогли убить первых Стражей. Их силе не было предела. Они были по настоящему мудры. Огонь, Вода, Земля и Воздух легли в основу всего. Стали истинными Стражами порядка, вот уже третью сотню лет поддерживающими хрупкое равновесие сил добра и зла. Откуда они пришли? Я не могу сказать вам этого. Среди жителей этого мирка бытует мнение, что стражи пришли из пустоты. Что ж, может они в чём-то и правы...
В Алинере властвует Империя Ариэлан. Её территория охватывает все земли этого мира. Но в этой Империи каждое существо живёт само по себе и само должно сражаться за жизнь. Здесь нельзя ждать помощи и надеяться на лучшее. Здесь надо до последнего сражаться за своё существование. И если вас это не пугает, то добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Levent Aasara Freit

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя (полностью, все варианты произношения):
Levent Aasara Freit - Левент Аасара Фрейт. Аасара Фрейт - имя и фамилия, Левент - прозвище. В переводе на обычный язык означает "ветер".
Возраст:
По-настоящему достигает 54 лет, по внешности - примерно 25.
Внешность (все обличия) (не менее трех строк):
Левент достаточно высокий молодой человек, спортивного телосложения, хотя и не лишен аристократического изящества движений. Размер ноги не известен, но вполне нормален для двадцатипятилетнего человека. Руки сильные, хотя с первого взгляда так и не скажешь. На пальцах правой руки три кольца. Шея достаточно длинная, на ней обычно присутствует красная лента и золотой крестик с бирюзовым камнем посередине. Волосы черные, примерно до плеч. Черты лица аристократические, резкие брови, обычный разрез бирюзовых глаз, нос тонкий, губы всегда изогнуты в насмешливой полуулыбке. Одет Левент обычно в длинные самоги, достаточно свободные штаны и рубаху странного покроя с кучей завязок и лент.
История жизни (не менее пяти строк):
Когда-то давным-давно Фрейт родился в большом городе в Империи Ариэлан. Семья Аасара всегда славилась своими магами, обычно боевыми, но в этот раз отпрыск этой семьи вовсе не обладал теми магическими качествами, необходимыми боевому магу... Он мог только исцелять. Таким образом, Фрейт был единственным магом в семье Аасара, который мог исцелять раны. Мальчик рос, к нему приходили новые и новые навыки, его обучали и тренировали. Фрейт подрос и стал профессиональным целитлем - его знали многие в городе, по крайней мере, в знатных семьях - точно. Он исцелял многих, хотя и не любил это делать. В один день случилось так, что он влюбился в девушку из одной такой семьи - ее имя было Селеста. Он ходил к ней, чтобы исцелить ее, но под влиянием своих чувств был безпомощен и не смог ее вылечить. Когда Селеста умерла, Фрейт ушел в себя и отправился в странствия. Больше он никогда никого не лечил и в знак траура надел на средний палец кольцо с черепом. Вскоре к нему добавилось еще два кольца - одно просто подарок от какого-то странного путника, а другое, с бирюзовым камнем, досталось Фрейту в бою. Он, помимо магии, немного умел драться - хотя, если честно, ему просто повезло. Таким образом, на пальцах у Фрейта оказалось три кольца, на шее - крест, случайно забытый кем-то у Аасара, и прозвище - Левент, за бесшумность шагов. Фрейт добрел до самой северной деревни, где и обосновался. Он повздорил с местными жителями, которым отчего-то не приглянулся, из-за чего особо мстительные господа убили двадцатипятилетнего Левента одной темной ночью. Однако дух Аасара остался на этой земле и даже, благодаря таинственному кольцу с бирюзовым камнем, мог материализовываться раз в семь ночей на тринадцать минут. Пробыв в деревне достаточное время, Левен оказался привязан к местному колодцу и теперь ожидает кого-нибудь, кто мог бы освободить его из этого "заточения".
Характер:
Левент всегда смотрит на все свысока, несколько самодоволен, считает, что все кругом слабее него. Остр на язык, не терпит, когда ему приказывают что-то делать. Никогда не просит о помощи, даже если от этого будет зависеть что-то очень важное для него. Гордый, временами язвительный. Иногда бывает задумичив - тогда предпочитает уединиться где-нибудь и побыть в одиночестве некоторое время. Проницателен, прямолинеен, всегда говорит то, что думает. Всегда холоден и хладнокровен, расчетлив, из всего спешит извлечь выгоду для себя. Скрытен, предпочитает ничего о себе не рассказывать. Свободолюбив. Быстро может привязаться к кому-то, но старается этого не показывать. В глубине души по-прежнему добр и открыт, но предпочитает носить маску холодности и язвительности, чтобы лишний раз не позволять людям ранить себя. Умен и хитер, но просто так никому не поможет.
Раса:
Дух
Способности (всех обличий):
Как и любой дух, умеет увеличивать энергию заклинаний. Великолепен в исцеляющей магии - но зачем она нужна духу, у которого нет тела? Хотя даже в таком обличии может исцелять незначительные раны - порезы, ушибы, синяки и снимать жар - у окружающих существ. Когда материализовывается, может вылечить и более серьезные раны.
Оружие:
Никакого.
Предметы, артефакты, их действие:
1. Кольцо с бирюзовым камнем, именуется "Лезорт". При помощи накапливаемой энергии позволяет раз в семь ночей обретать духу материальную форму ровно на тринадцать минут. Всегда носится на пальце Левента.
2. Кольцо в виде черепа, именуется "Ледье". Носится Фрейтом в честь траура по возлюбленной Селесте. Никакими магическими способностями не обладает.
3. Бронзовое кольцо с красивой гравировкой, именуется "Лебронс". Обычное кольцо.
4. Крест с бирюзовым камнем, именуется "Лемонд". Носится на шее, на тонкой красной веревке. Помогает Левенту удерживать свой дух в своем человеческом виде.
5. Красная лента на шее Аасара. Скрывает под собой множество тонких шрамов на шее Левента.
Все вышеописанные предметы, как и сам Левент, присутствуют только в своей призрачной форме - то есть, пощупать и потрогать их нельзя.
Список заклинаний, которые использует персонаж:
Блессюр - излечение небольших ран.
Шадмент - избавление от жара.
Маляд - излчение более серьезных ран.
Откуда черпает силу (для обладающих магическими способностями):
Из хозяина или хозяйки.
Какую роль вы бы хотели играть в развитии сюжета (положительную, отрицательную, нейтральную). Аргументируйте ваш выбор:
Сам по себе Левент на момент начала игры скорее склонен ко злу, нежели к добру, но хотелось бы, чтобы его кто-нибудь перевоспитал обратно в хорошую сторону.
Аргументом такого выбора может послужить желание интересного сюжета.
Где вы будете жить (напишите место, например, фамильный особняк в долине теней или комната в храме Кэньи):
Пока что бессменно пребывает у колодца в Северной Деревне, а потом - смотря куда занесет предположительного хозяина или хозяйку.
Как часто вы собираетесь посещать игру:
Да хоть каждый день.
Как с вами связаться:
shugar_tea@mail.ru

Отредактировано Levent Aasara Freit (2007-05-19 02:26:50)

0

2

Levent Aasara Freit, принят. У вас очень хорошая анкета =) Добро пожаловать

0

3

Levent Aasara Freit, когда начнем игру, отыгрыш начинайте с локации Старый колодец.

0