Алинер - литературная ролевая игра

Объявление

Начало игры

Год 342.
Месяц Дирин, день четвертый(от начала счисления). Светает.

Погода: Заметно похолодало, небо заволокли темные тучи, легкая морось, редкие раскаты грома.
Cобытия в игре: Происходит набор воинов в орден Серых Клинков.Нужда в Императоре. Рабы - карлики завершили постройку арены. Для удовлетворения кровожадных расприй в империи совет разрешил гладиаторские бои. Победитель получает все, проигравшего бросают в колодец с крокадилами. На стенах домов красуются плакаты: "В турнире должен принять учавствие любой уважающий себя воин! Регистрируйтесь!"
Город готовится к празднику - маскараду.
Обьявление:Теперь за три нарушения будет грозить бан на три дня.

Мир Алинер…
Это небольшой остров, клочок суши, который с незапамятных времён путешествует по бескрайним просторам пустоты. Сотни лет назад он отделился от остального мира и ушел в пустоту, повинуясь воле Стражей. Дело в том, что Магия начала исчезать. Словно мир её терял, она уходила в другие земли. Естественно, нашлись маги, которые не захотели расставаться со своей силой. Это были первые Стражи. Трое первых стражей. Они пытались сохранить магию хотя бы на небольшом куске суши. Пытались получить власть. И это им удалось. Они стали богами этого мирка. Шло время, и появились другие. Настолько могущественные, что смогли убить первых Стражей. Их силе не было предела. Они были по настоящему мудры. Огонь, Вода, Земля и Воздух легли в основу всего. Стали истинными Стражами порядка, вот уже третью сотню лет поддерживающими хрупкое равновесие сил добра и зла. Откуда они пришли? Я не могу сказать вам этого. Среди жителей этого мирка бытует мнение, что стражи пришли из пустоты. Что ж, может они в чём-то и правы...
В Алинере властвует Империя Ариэлан. Её территория охватывает все земли этого мира. Но в этой Империи каждое существо живёт само по себе и само должно сражаться за жизнь. Здесь нельзя ждать помощи и надеяться на лучшее. Здесь надо до последнего сражаться за своё существование. И если вас это не пугает, то добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Моферии Налден

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1 Имя (полностью, все варианты произношения): Моферия Налден (Moferiah Nalden). Для друзей Ия.
2 Возраст: 24 года
3 Внешность (все обличия) (не менее трех строк): Девушка хрупкого телосложения, невысокого роста на вид болезненная. Черты лица довольно изящны. Кожа очень светлая, почти белая. Губы бледные, бескровные. Глаза непомерно большие, но очень выразительные, сиреневого цвета. Длинные прямые волосы темно-синего с небольшим оттенком фиолетового цвета, как правило распущены. В левом ухе носит серьгу из граната. Выражение лица обычно спокойное, задумчивое.
4 История жизни (не менее пяти строк): Девушка родилась в семье магов воды многие поколения, которых служили при дворе императора. Всю семью отличала любовь к знаниям в общем, и в частности к магии. Нельзя сказать, что в детстве девушка пережила какие-то особые потрясения. Нет, жизнь её шла довольно спокойно, да и родители души не чаяли в своей дочери. Единственное, что омрачало их радость, это то что девушка отличалась слабым здоровьем. Возможно именно потому что болезнь не позволяла ей вести особо активный образ жизни, девушка предпочитала проводить время за книгами, приобретая все новые знания. Единственный конфликт с семьей у Моферии возник, когда она выросла. А дело было в том, что родители рассчитывали, что она станет придворным магом и продолжит семейное дело. Но девушке намного интереснее заниматся магическими исследованиями, открывая все новый грани магии, а потому она мечтала вступить в Гильдию Магов. В конце-концов семье пришлось смирится с её выбором. В Гильдии Магов Моферия с энтузиазмом принялась за работу, и вскоре несмотря на юный возраст ( для того-то кто живет 700 лет) девушка стала пощником главы Гильдии. На данный момент она продолжает свои исследования в области магии, в первую очередь Воды.
5 Характер: Спокойный, любознательный. Девушка немного рассеяна и забывчива. Мечтательна. Единтсвенные споры где девушка теряет свое спокойствие это касающиеся магии. Моферия довольно миролюбива.
6 Раса: Маг
7 Способности (всех обличий): Магия воды, Алхимия, немного вызов духов.
8 Оружие: Резной посох с аквамарином
9 Предметы, артефакты, их действие: гранатовая серьга, помогает накладывать простые иллюзии
10 Список заклинаний, которые использует персонаж:
1) Туман - окутывает местность туманом сквозь который видит только заклинатель
2)  Град - с неба ( если помещение то потолка) сыплются куски льда , достаточно крупные. Не стоит недооценивать это заклятье
3)  Скольжение - противники теряют равновесие
4) Осколки - атакющее заклятье, острые осколки льда пронзают противников
5) Холодное зеркало - защитное заклятье, есть вероятность отражение вражеских заклятий на них самих
6) Осушение - вытягивает воду из организма противника, дкмаю не стоит обьяснять чем ему это грозит
7) Поток - мощный поток воды обрушивается на противников
8) Заморозка - замораживает противника
9) Элементал Воды- вызывает  духа воды
11 Откуда черпает силу (для обладающих магическими способностями):  Вода, иногда земля.
12 Какую роль вы бы хотели играть в развитии сюжета (положительную, отрицательную, нейтральную). Аргументируйте ваш выбор: Нейтральную ( с небольшой склонностью к положительной). В конце-концов главный интерес Моферии магия, но и зда она никому не желает, так что обычно сохраняет нейтралитет. Но если придется выбирать между добром и злом, выберет добро.
13 Где вы будете жить (напишите место, например, фамильный особняк в долине теней или комната в храме Кэньи): Комната в Гильдии Магов
14 Как часто вы собираетесь посещать игру: Постараюсь каждый день.
15 Как с вами связаться: 427-430-060 ( аська)

Отредактировано Моферия Налден (2007-05-13 14:58:45)

0

2

Моферия Налден, принята. У меня к тебе ещё одна просьба - опиши пожалуйста свою комнату и пришли описание мне на ЛС.

0