Алинер - литературная ролевая игра

Объявление

Начало игры

Год 342.
Месяц Дирин, день четвертый(от начала счисления). Светает.

Погода: Заметно похолодало, небо заволокли темные тучи, легкая морось, редкие раскаты грома.
Cобытия в игре: Происходит набор воинов в орден Серых Клинков.Нужда в Императоре. Рабы - карлики завершили постройку арены. Для удовлетворения кровожадных расприй в империи совет разрешил гладиаторские бои. Победитель получает все, проигравшего бросают в колодец с крокадилами. На стенах домов красуются плакаты: "В турнире должен принять учавствие любой уважающий себя воин! Регистрируйтесь!"
Город готовится к празднику - маскараду.
Обьявление:Теперь за три нарушения будет грозить бан на три дня.

Мир Алинер…
Это небольшой остров, клочок суши, который с незапамятных времён путешествует по бескрайним просторам пустоты. Сотни лет назад он отделился от остального мира и ушел в пустоту, повинуясь воле Стражей. Дело в том, что Магия начала исчезать. Словно мир её терял, она уходила в другие земли. Естественно, нашлись маги, которые не захотели расставаться со своей силой. Это были первые Стражи. Трое первых стражей. Они пытались сохранить магию хотя бы на небольшом куске суши. Пытались получить власть. И это им удалось. Они стали богами этого мирка. Шло время, и появились другие. Настолько могущественные, что смогли убить первых Стражей. Их силе не было предела. Они были по настоящему мудры. Огонь, Вода, Земля и Воздух легли в основу всего. Стали истинными Стражами порядка, вот уже третью сотню лет поддерживающими хрупкое равновесие сил добра и зла. Откуда они пришли? Я не могу сказать вам этого. Среди жителей этого мирка бытует мнение, что стражи пришли из пустоты. Что ж, может они в чём-то и правы...
В Алинере властвует Империя Ариэлан. Её территория охватывает все земли этого мира. Но в этой Империи каждое существо живёт само по себе и само должно сражаться за жизнь. Здесь нельзя ждать помощи и надеяться на лучшее. Здесь надо до последнего сражаться за своё существование. И если вас это не пугает, то добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алинер - литературная ролевая игра » Организационные вопросы » Вопросы. Просьбы. Предложения.


Вопросы. Просьбы. Предложения.

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Если вам что-то непонятно, вам нужна помощь, или вы хотите что-нибудь предложить администрации форума, пишите в этой теме.

0

2

Рысь, начало игры уже скоро - как только наберется хотя бы пять игроков. А насчет того, что ты не можешь подолгу быть в интернете, это ведь форум, а не чат. Достоточно оставлять по сообщению в день-два. Сейчас главное заполни пожалуйста анкету.

0

3

Как бы так узнать, кто теоретически будет моим хозяином или хозяйкой?..

0

4

Levent Aasara Freit а кого бы вы хотели видеть на этом месте?  :) Честно говоря, Я бы хотела стать ею, конечно, если вы не против.

0

5

Andreziana
я? ну...) для этого надо сесть и думать) а я не могу думать сейчас)
я не против)

0

6

У меня предложение сразу все оговорить о ранах которые могут быть нанесены.Я считаю что если убивают так убивают на всегда.Нечего соваться куда попало.Тот кто специалист по лечению может выличить своего товарища или хозяина.А некромантия воскрешает но своей воли,воспоминаний не остается.Кто ЗА?:-|

0

7

Насчёт "нечего соваться куда попало" не согласен... в конце концов персонаж может и случайно забрести туда, где ему быть не следует... По мне так вопрос об убийстве героя всё таки стоит оговаривать с человеком, готорый ведёт этого героя, а то так и до скандалов дожить недолго... вот..

0

8

Но  я думаю так будет реальнее.

0

9

Я думаю, решать будет ли убит герой или нет нужно самому игроку, и обговаривать это сначала нужо с ним.

0

10

Хе...а как же воскрешение???? В любом храме за определённое пожертвование! В течении трёх дней должен произвестись ритуал воскрешения, иначе душа не вернёться в тело! И ещё на счёт соваться куда попало....за себя не боишься???  И ещё как будут существовать духи??? их изгоняют заклинанием второго уровня!
т.е. почти любой начальный некромант!

0

11

Ну я не думаю что я или Andreziana будет на право налево расшвыриваться изгнаниями.За себя не боюсь себя то я контролирую.Просто я считаю что жизнь должна иметь какую то ценность.А то можно будет идти 1 против 1000 а потом воскрешаться по 100 раз.Хм.:-|

0

12

Nad извини пожалуйста, но, я по-моему, ясно выразилась, что в этом мире духи бессмертны.

0

13

И как ты себе представляешь бессмертных духов??? а? так без проблем щас все и войдём бессмертными! и фиг кого убьёшь! на каждое действие, должно быть противодействие, иначе такой мир не может существовать! И ещё конечно есть ограничения по колличеству воскрешений не более 2 раЗ!

0

14

Nad
Духи бессмертны, а некроманты их упокаивают.. чуешь разницу между изгоняют и упокаивают? Ничто не мешает духам снова вернуться на землю... Да и насколько я знаю, в этом мире нет экзорцистов, чтобы духов как раз таки изгоняли. Да и Святой Инквицизицей вроде тоже не пахнет...

Отредактировано Raeven (2007-05-22 18:13:54)

0

15

И что ты хочешь сказать что нормальный некромант не изгонит духа? Чушь!  некроманты тоже изгоняют, как и святая церковь, только действуют разными методами!

0

16

Да не изгоняют они...=___= они ух упокаивают, это разные вещи... по-моему спор бессмыслен, проще будет согласиться с ГМом. ;)

0

17

Nad, я прошу тебя принять мои условия и мои правила. Это мои требования. Ничего коренным образом менять в соответствии с твоими понятиями об этом мире я не собиаюсь. Поэтому прошу принять этот мир, эти расы и эти правила.
В чужой мнастырь со своим уставом не ходят

0

18

Чтож, умный ты наш, просвети меня что делают некроманты????
Andreziana кто тебе сказал что я не принимаю твои условия? я хочу до конца выяснить все аспекты твоего мира! Магией душу не убить?

0

19

Nad
благодарю за комплимент... а насчёт того что делают некроманты.. Почитай фентази, нэ? Желательно Перумова... других источников я не вижу, ибо врят ли некроманты мифические существа, чтобы быть описаными в мифологиях разных народов.=)

0

20

Некромант — чёрный маг, который специализируется на оживлении мёртвых (создании нежити), создании и применении мощных проклятий на основе чёрной магии, ведущих к смерти.

0

21

Raeven я читал всего перумова, но если ты берёшь только его за единственный источник мне тебя жаль!  Знаешь сходи почитай 3-редакцию D&D ...
Если ты берёшь некроманта из Перумова, то сам вспомни это не обязательно такой некромант как Фесс, там был выбор по какой нправленности ему пойти!

Некромант (Necromancer)-Некромант, как и обязывает его его имя, подобен магу, чьи[color=lime] заклинания связаны в основном с оживлением мертвых, вызова и контроля над различными существами для своих личных целей. Хотя его цели часто схожи с целями Светлых сил, некоторые думают, что эти цели не оправдывают его грязные средства.
[/color]

Некромант может изгнать душу, если он находиться на низких уровнях, он может подчинить, а лишь только потом...разорвать с ней магическую связь, после чего душа изгоняеться!!!

0

22

Ну в жалости я как бы не нуждаюсь, но всё равно спасибо.Х))
А вообще я по-моему уже говорил, что спорить бессмысленно, а последнее слово всегда за ГМом... ГМ у нас кто? Прально, Андрезиана. И она по-моему уже высказалась...
В конце концов, если тебя всё ТАК не устраивает, что ты готов спорить со всеми кто думает не так, как ты, то тебя здесь никто не держит...

0

23

//В конце концов, если тебя всё ТАК не устраивает, что ты готов спорить со всеми кто думает не так, как ты, то тебя здесь никто не держит...// -ага размечтался так  и ушел!
Andreziana почему так мало расс?

0

24

NadК тому же по твоим словам я могу сделать вывод что некроманты изгоняют только тех духов которых призвали ОНИ.Я прав?

0

25

Хм.. По моему ни Перумов, ни D&D не лучший источник знаний о некромантах. Во всяком случае точной информации ))

Некрома́нтия (от греч. νεκρός — мёртвый и μαντεία — гадание) — вид гадания, который заключается в вызывании духов мёртвых с целью узнать будущее. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым. В Древней Греции некроманты в состоянии транса вызывали духов в святилищах Аида и Персефоны. Эти святилища строились обычно в сакральных, близких к подземному миру местах: пещерах, ущельях, вблизи горячих минеральных источников.

В произведениях фэнтези понятие некромантия стало трактоваться более широко. Данный термин подразумевал взаимодействие с миром мертвых, использование его энергии, управление миром мертвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мертвыми телами (создание скелетных воинов и зомби), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов и т. д

0

26

Моферия Налден
У нас это сейчас используется в сильно извращенной форме.

0

27

НА низких уровнях....если маг слаб....только тех которых призвали и имеют над ними контроль, чуть сильнее маг может уже приручать или брать под свой контроль души и изгонять их....на высоких уровнях может просто изгонять, не беря под свой контроль!
Моферия Налден ты права, я для это обшарил пол инета! но нашёл....

Отредактировано Nad (2007-05-23 22:31:08)

0

28

Я согласен с Нэдом. Некромант может изгонять духов. Изгнание и упокоение - это одно и то же. При ихгнании(изгнании души из этого мира), душа отправляется в Ад, Рай или куда там ее направят. После упокоения(что эквивалентно успокоению) душа отправляется на покой, при это попадая в Ад, Рай или куда-то там. Некромант не специализируется тупо на призыве. В его арсенале еще куча проклятий и просто вредоносных заклинаний. Некромант способен упокоить духа призваного не только им, но и другим некромантом.
Моферия Налден, в данном случаее система ДнД является самой удачной, т.к. у нас сдесь идет своеобразная игра. Духи опять же не могут быть бессмертны, иначе они бы просто заполонили все и живому человеку просто некуда было бы податься. И если уж на то пошло, тогда просто можно входить духом и выходить 1 против 1000, при этом победить. И еще, Воскрешение есть регенерация тела и рейнкорнация души. Оно есть.
Это мое мнение.

0

29

Бессметрие души вовсе не означает, что поголовно все духи задерживаются в этом мире. Обычно принято считать, что духи задерживаются в материальном мире в том случае, если их что-то в нем держит, какое-то невыполненное желание, цель, или еще что-нибудь вроде жажды мести убившему.
Бесплотному духу победить живых людей из плоти и крови? Такая битва бессмысленна. В первую очередь для духа, который не очень-то и может воздействовать на материальный мир...
ИМХО

Отредактировано Levent Aasara Freit (2007-05-24 01:11:13)

0

30

мда, товарищи, такими темпами мы к консенсусу не придём...=//

так, а у меня вот вопрос более насущный чем бессмертие духов и сила некромантов, а именно -
какие деньги в этом мире в обороте?=___=
А то как-то глупо будет выглядеть всё время опускать цены на товары/услуги и проч...=///

0


Вы здесь » Алинер - литературная ролевая игра » Организационные вопросы » Вопросы. Просьбы. Предложения.