Алинер - литературная ролевая игра

Объявление

Начало игры

Год 342.
Месяц Дирин, день четвертый(от начала счисления). Светает.

Погода: Заметно похолодало, небо заволокли темные тучи, легкая морось, редкие раскаты грома.
Cобытия в игре: Происходит набор воинов в орден Серых Клинков.Нужда в Императоре. Рабы - карлики завершили постройку арены. Для удовлетворения кровожадных расприй в империи совет разрешил гладиаторские бои. Победитель получает все, проигравшего бросают в колодец с крокадилами. На стенах домов красуются плакаты: "В турнире должен принять учавствие любой уважающий себя воин! Регистрируйтесь!"
Город готовится к празднику - маскараду.
Обьявление:Теперь за три нарушения будет грозить бан на три дня.

Мир Алинер…
Это небольшой остров, клочок суши, который с незапамятных времён путешествует по бескрайним просторам пустоты. Сотни лет назад он отделился от остального мира и ушел в пустоту, повинуясь воле Стражей. Дело в том, что Магия начала исчезать. Словно мир её терял, она уходила в другие земли. Естественно, нашлись маги, которые не захотели расставаться со своей силой. Это были первые Стражи. Трое первых стражей. Они пытались сохранить магию хотя бы на небольшом куске суши. Пытались получить власть. И это им удалось. Они стали богами этого мирка. Шло время, и появились другие. Настолько могущественные, что смогли убить первых Стражей. Их силе не было предела. Они были по настоящему мудры. Огонь, Вода, Земля и Воздух легли в основу всего. Стали истинными Стражами порядка, вот уже третью сотню лет поддерживающими хрупкое равновесие сил добра и зла. Откуда они пришли? Я не могу сказать вам этого. Среди жителей этого мирка бытует мнение, что стражи пришли из пустоты. Что ж, может они в чём-то и правы...
В Алинере властвует Империя Ариэлан. Её территория охватывает все земли этого мира. Но в этой Империи каждое существо живёт само по себе и само должно сражаться за жизнь. Здесь нельзя ждать помощи и надеяться на лучшее. Здесь надо до последнего сражаться за своё существование. И если вас это не пугает, то добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Обсуждаем сюжет этой ролевой

0

2

Обсудим сюжет. В моей голове вот какие мысли родились. В Алинере появляется некая группа магов, которых чем-то не устраивает власть стражей. Естесвенно, они пытаются стражаться против них и они же или кто-то другой должен направить Алинер к одному из выходов из пустоты.
Это в обих чертах. Хотелось бы выслушать ваше мнение и ваши предложения.

0

3

Думаю стоит по ходу решить ) Ведь персонажи разные и у каждого свой мотив поступать так или иначе )

0

4

Я считаю, что следует развернуто написать мысли по поводу сюжета, так, чтобы было всем понятно. А потом уже, по ходу игры, придумывать различные квесты для отдельных игроков или групп игроков, согласно сюжету.

Отредактировано Levent Aasara Freit (2007-05-21 20:39:06)

0

5

что же тогда предстоит сделать магам?

0

6

Я могу сказать как можно попробовать выбраться из пустоты.Если кому то интересно.
Nad
Не знаю как ты а я стал глав.сволочь).Так что теперь забот хватит.

0

7

Вот...уря!!! Настоящий противник....наверное..

0

8

Ну как хочешь можешь быть союзником хотя я думаю теперь ты поймешь что будут делать маги))))Nad

0

9

А решили водить одну партию или хаотическое развертывание?
Если партия, то предогаю завязку оставить стандартной, только придется перекидать героев для партийности.
Если хаотический сюжет. Тогда "апокалипсис" не есть лучший вариант. Лучше предложить для начала поиск артефакта для устроения этого самого апокалипсиса. А когда найдут(если найдут) тогда можно будет и о погоне за героем-сволочью с артефактом устроить. Но лучше откинуть предрассудки о глав. сволочи(избитая тема, да и не отыграешь ты хорошую сволочь, ибо неотыгрываема=) ) Выдет либо сильно контуженый, либо с кучей комплексов неполноценности. Уж лучше будет много маленьких и злобных. Мое мнение.
А вообще, начинайте жить. Собирайтесь в одном месте и оттуда начинайте расходиться, а потом сходимся к барьеру по счету три! Шучу.
Жаль правда собралось столько авторитетных личностей, никаких там тебе простеньких Иванов Дураков или Василис Премудрых. Но, дума, это дело наживное.

0

10

Читаю валийские легенды.
"Согласно легенде, во время сражения архангел Михаил своим огненным копьем из короны архангела Люцифера, выбил камень зеленого цвета, lapis ex coelis. Впоследствии из этого камня изготовили чашу, из которой во время тайной вечери Христос пил вино.   После распятия тело Христа было передано двум людям на сохранение. Это были Никодим и Иосиф Аримафейский, о которых в Евангелии существует только краткое сообщение. Ни один из них не был учеником Христа. Иосиф был инициированным. Английский исследователь А. Уайт даже называет его «первым епископом христианства».
     Вечные символы Святого Грааля — чашу, наполненную кровью распятого Христа, а также копье с наконечника которого стекла кровь — Иосиф Аримафейский забрал с собой в Гластонберри, где заранее было подготовлено место для строительства церкви. Таким образом, по легенде, было основано Гластонберрийское аббатство."
  Предложение по сюжету:
Существует некая книга знаний, которая хронится под корнями дуба мудрости. Кто срубит дуб, выкорчует пень и достанет книгу - тот обретет мудрость и вечность. Есть одно но, по легенде дуб этот можно срубить лишь топором, лезвие которого омыто зельем из корня мандрагоры. Далее развитие из описания "добывания" корня мандрагоры и варение зелья у ведьмы. Это уже техники. Смысл - кто-то хочет получить власть? А не лучший ли это способ? В конце будет ожидать сбрприз.

0