Алинер - литературная ролевая игра

Объявление

Начало игры

Год 342.
Месяц Дирин, день четвертый(от начала счисления). Светает.

Погода: Заметно похолодало, небо заволокли темные тучи, легкая морось, редкие раскаты грома.
Cобытия в игре: Происходит набор воинов в орден Серых Клинков.Нужда в Императоре. Рабы - карлики завершили постройку арены. Для удовлетворения кровожадных расприй в империи совет разрешил гладиаторские бои. Победитель получает все, проигравшего бросают в колодец с крокадилами. На стенах домов красуются плакаты: "В турнире должен принять учавствие любой уважающий себя воин! Регистрируйтесь!"
Город готовится к празднику - маскараду.
Обьявление:Теперь за три нарушения будет грозить бан на три дня.

Мир Алинер…
Это небольшой остров, клочок суши, который с незапамятных времён путешествует по бескрайним просторам пустоты. Сотни лет назад он отделился от остального мира и ушел в пустоту, повинуясь воле Стражей. Дело в том, что Магия начала исчезать. Словно мир её терял, она уходила в другие земли. Естественно, нашлись маги, которые не захотели расставаться со своей силой. Это были первые Стражи. Трое первых стражей. Они пытались сохранить магию хотя бы на небольшом куске суши. Пытались получить власть. И это им удалось. Они стали богами этого мирка. Шло время, и появились другие. Настолько могущественные, что смогли убить первых Стражей. Их силе не было предела. Они были по настоящему мудры. Огонь, Вода, Земля и Воздух легли в основу всего. Стали истинными Стражами порядка, вот уже третью сотню лет поддерживающими хрупкое равновесие сил добра и зла. Откуда они пришли? Я не могу сказать вам этого. Среди жителей этого мирка бытует мнение, что стражи пришли из пустоты. Что ж, может они в чём-то и правы...
В Алинере властвует Империя Ариэлан. Её территория охватывает все земли этого мира. Но в этой Империи каждое существо живёт само по себе и само должно сражаться за жизнь. Здесь нельзя ждать помощи и надеяться на лучшее. Здесь надо до последнего сражаться за своё существование. И если вас это не пугает, то добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Георгия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя (полностью, все варианты произношения): Георгия Ведис, Гео, Георги
Возраст: 18 лет
Внешность (все обличия) (не менее трех строк): рост 170, Бледнокожая девушка с голубыми глазами и длинными чёрными волосами, вьющимися на концах. Одежда отличается аристократичностью и уклоном на историческую эпоху средневековья, преимущественно присутствует чёрный цвет. На груди можно часто видеть серебряный готический крест с чёрным камнем, украшение является талисманом девушки.. Проколото всё левое ухо, пирсинг в левой брови. Телосложения в принципе умеренного, не создаёт впечатление хрупкой, беспомощной девушки.  Повадки аристократические, но всё же можно заметить девушку в одежде больше похожей на странствующего воине нежеле на родовитую аристократку.
История жизни (не менее пяти строк): родилась в небольшом обычном городке. В семье было 3-и сестры и один брат. Когда было пять лет переехали в маленькую деревушку в далеке от дома, так как отец заболел и ему нужен был свежий лесной воздух. с юнных лет обучалась боевым исскуствам, в 7-мь лет родители рассказали о том, что они маги и магия должна коснуться и детей. Первое проявление силы открылось в 11-ть лет, но принесло больше разрушения чем пользы. В 12 отдали на обучение к опытному магу-целителю. у него получила образование и стала практиковаться в целительстве. В 14 была передана старому некромагу и постигала законы некромагии. Но в 15 лет на деревню кто-то напал и сжог её до тла. всё что осталось от дома, семьи, детсва-обгоревшие деревяшки срубов. с 15 лет ищу того, кто лишил меня детства и семьи. жаждую мести. Из-за этого связала свою жизнь с путешествиями, пристрастилась к пиратству.
Характер:Рассудительна, хладна, сдержана. В поведении всегда ярко выражена принадлежность к аристократии. Четка в выводах, ясна в рассуждениях.
Раса: человек
Способности (всех обличий): Целительство, заклинания, легилименция
Оружие: кинжал
Предметы, артефакты, их действие: чёрные чётки, излучают свет, оповещают о слежке или надвигающейся опасности.
Список заклинаний, которые использует персонаж:, двигаю лёгкие предметы силой мысли.
Откуда черпает силу (для обладающих магическими способностями): наследственность
Какую роль вы бы хотели играть в развитии сюжета (положительную, отрицательную, нейтральную). Аргументируйте ваш выбор: нейтральную. По жизни нейтрал, привыкла быть на своей собственной стороне. я сама за себя.
Где вы будете жить (напишите место, например, фамильный особняк в долине теней или комната в храме Куньи): заброшеный особняк в долине теней
Как часто вы собираетесь посещать игру: каждый день
Как с вами связаться: el2702@mail.ru

0

2

Двигать лёгкие предметы усилием мысли - это в способности, а не список заклинаний, ибо список заклинаний это список закдинаний, котрый Вы должны прописать, если Вы маг.
Опять таки если Вы маг, то в расе укажите маг, ибо в данной ролевой, маги - это отдельная раса.

У меня пока всё.=) Исправьте пожалуйста...

0

3

Имя (полностью, все варианты произношения): Георгия Ведис, Гео, Георги
Возраст: 18 лет
Внешность (все обличия) (не менее трех строк): рост 170, Бледнокожая девушка с голубыми глазами и длинными чёрными волосами, вьющимися на концах. Одежда отличается аристократичностью и уклоном на историческую эпоху средневековья, преимущественно присутствует чёрный цвет. На груди можно часто видеть серебряный готический крест с чёрным камнем, украшение является талисманом девушки.. Проколото всё левое ухо, пирсинг в левой брови. Телосложения в принципе умеренного, не создаёт впечатление хрупкой, беспомощной девушки.  Повадки аристократические, но всё же можно заметить девушку в одежде больше похожей на странствующего воине нежеле на родовитую аристократку.
История жизни (не менее пяти строк): родилась в небольшом обычном городке. В семье было 3-и сестры и один брат. Когда было пять лет переехали в маленькую деревушку в далеке от дома, так как отец заболел и ему нужен был свежий лесной воздух. с юнных лет обучалась боевым исскуствам, в 7-мь лет родители рассказали о том, что они маги и магия должна коснуться и детей. Первое проявление силы открылось в 11-ть лет, но принесло больше разрушения чем пользы. В 12 отдали на обучение к опытному магу-целителю. у него получила образование, так же выучилась алхимии и стала практиковаться в целительстве. В 14 была передана старому некромагу и постигала законы некромагии. Но в 15 лет на деревню кто-то напал и сжог её до тла. всё что осталось от дома, семьи, детсва-обгоревшие деревяшки срубов. с 15 лет ищу того, кто лишил меня детства и семьи. жаждую мести. Из-за этого связала свою жизнь с путешествиями, пристрастилась к пиратству.
Характер:Рассудительна, хладна, сдержана. В поведении всегда ярко выражена принадлежность к аристократии. Четка в выводах, ясна в рассуждениях.
Раса: маг-алхимик
Способности (всех обличий): Целительство, заклинания, легилименция, двигаю лёгкие предметы силой мысли, алхимия
Оружие: кинжал
Предметы, артефакты, их действие: чёрные чётки, излучают свет, оповещают о слежке или надвигающейся опасности.
Список заклинаний, которые использует персонаж:заклинание света (пару жестов рукой и на ладони появляется светящийся шар), заклинание огня (пару жестов руками и в направленную сторону летят язычки пламени), отталкивающее заклинание (резкие жесты руками и противник отлетает на пару метров)
Откуда черпает силу (для обладающих магическими способностями): наследственность
Какую роль вы бы хотели играть в развитии сюжета (положительную, отрицательную, нейтральную). Аргументируйте ваш выбор: нейтральную. По жизни нейтрал, привыкла быть на своей собственной стороне. я сама за себя.
Где вы будете жить (напишите место, например, фамильный особняк в долине теней или комната в храме Куньи): заброшеный особняк в долине теней
Как часто вы собираетесь посещать игру: каждый день
Как с вами связаться: el2702@mail.ru

Отредактировано Георгия (2007-10-10 14:14:50)

0

4

Ох... ещё желательно если ты распишешь ЧТО делает каждое из заклинаний, и пожалуйста, не надо в третий раз анкету кидать, есть кнопка "Редактировать".^^''

0

5

Ну ладно, принята. Приятно игры.=)

0

6

Огромное спасибо)))

0

7

забавно, вот мне интересно. а причем в бекграунде(квенте, биографии) упоминается слово некромантия. В заклинаниях ничего такого не нашел.
легилименция - переведите, будьте добры. Я тоже могу загнуть термин, хотябы банальный диалектический мютюэлизм на почве разрозненности сознания. Только в данном случае моя термин будет полнейшей чушью, так как его никто не поймет. Переведите, пожалуйсто, ато я чувствую себя тупым читая это слово, думаю, что не только я один.

0

8

Рэндом
Знаете, если указывать в заклинаниях всё что только включает в себя некромантия, это очень долго получится.  Легилименция   это малоизвестный раздел магии, но крайне полезный.  Легилимент способен при определенных условиях, чаще всего при зрительном контакте, проникнуть в сознание человека, можно даже назвать этого человека   жертвой. Как только наступает ментальный контакт легильмент получает доступ ко всем мыслям и информации своих  жертв  и естественно правильно интерпретирует добытые сведения. Но только искушенные в окклюменции способны ставить ментальный блок (барьер),  подавить свои чувства и воспоминания, не дав легилименту приникнуть в свое сознание.

0