Алинер - литературная ролевая игра

Объявление

Начало игры

Год 342.
Месяц Дирин, день четвертый(от начала счисления). Светает.

Погода: Заметно похолодало, небо заволокли темные тучи, легкая морось, редкие раскаты грома.
Cобытия в игре: Происходит набор воинов в орден Серых Клинков.Нужда в Императоре. Рабы - карлики завершили постройку арены. Для удовлетворения кровожадных расприй в империи совет разрешил гладиаторские бои. Победитель получает все, проигравшего бросают в колодец с крокадилами. На стенах домов красуются плакаты: "В турнире должен принять учавствие любой уважающий себя воин! Регистрируйтесь!"
Город готовится к празднику - маскараду.
Обьявление:Теперь за три нарушения будет грозить бан на три дня.

Мир Алинер…
Это небольшой остров, клочок суши, который с незапамятных времён путешествует по бескрайним просторам пустоты. Сотни лет назад он отделился от остального мира и ушел в пустоту, повинуясь воле Стражей. Дело в том, что Магия начала исчезать. Словно мир её терял, она уходила в другие земли. Естественно, нашлись маги, которые не захотели расставаться со своей силой. Это были первые Стражи. Трое первых стражей. Они пытались сохранить магию хотя бы на небольшом куске суши. Пытались получить власть. И это им удалось. Они стали богами этого мирка. Шло время, и появились другие. Настолько могущественные, что смогли убить первых Стражей. Их силе не было предела. Они были по настоящему мудры. Огонь, Вода, Земля и Воздух легли в основу всего. Стали истинными Стражами порядка, вот уже третью сотню лет поддерживающими хрупкое равновесие сил добра и зла. Откуда они пришли? Я не могу сказать вам этого. Среди жителей этого мирка бытует мнение, что стражи пришли из пустоты. Что ж, может они в чём-то и правы...
В Алинере властвует Империя Ариэлан. Её территория охватывает все земли этого мира. Но в этой Империи каждое существо живёт само по себе и само должно сражаться за жизнь. Здесь нельзя ждать помощи и надеяться на лучшее. Здесь надо до последнего сражаться за своё существование. И если вас это не пугает, то добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Джонатана

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Имя (полностью, все варианты произношения): Джонатан (Натан, Тан – как угодно) Хэйли. Убедительная просьба не называть Джоном. Может оскорбиться.
Возраст: лет 450-500. (выглядит на 23)
Особенности внешности:
- Цвет волос: брюнет, волосы слегка вьющиеся, длиной ниже подбородка.
- Цвет глаз: стального цвета
- Тип телосложения: Спортивное. Стройный, ладный юноша.
- Рост: 170см
- Вес: 60кг
- Оттенок кожи: бледный
Джонатана можно принять за аристократа благодаря четким и тонким чертам лица, бледности, длинным, «музыкальным» пальцам,  кажущейся холодности и нарочитой манерности. Хотя, пообщавшись с ним немного дольше, уже ни один человек не назовет парня аристократом.
- Одежда: Чаще всего темные или серо-серебряные тона. Обычно носит тканевый плащ с капюшоном, под ним – темно-синяя или серая шелковая рубашка навыпуск, плотные льняные брюки черного цвета, заправленные в черные кожаные сапоги. Плащ обычно закреплен булавкой из александрита в платиновой оправе. На большом пальце правой руки – платиновый же перстень с ониксом, и одна серьга с ониксом  в левом ухе.
История жизни (не менее пяти строк): С самого детства он любил зиму, с ее морозами, холодами, снегопадами. Ребенком он часто бывал на поле боя сразу после сражения – отец очень рано обнаружил у него магические способности и стал закалять психику сына. Но родители зря волновались – нахальный мальчишка чувствовал себя как дома там, где царили холод и смерть. Он мог часами разглядывать мертвых животных, изучая их внутреннее строение и процессы разложения, а мог на долгие зимние дни уходить в горы и тренироваться в управлении льдом и холодом. Веселый и резвый с утра, он мог неожиданно стать угрюмым и неразговорчивым. Первые 300 лет своей жизни Тан провел в отцовской библиотеке и лаборатории. Он доводил свои умения до автоматизма и изучал все новые и новые аспекты некромантии. Тогда же он остался без родителей. Как это случилось – никто не знает, а Натан об этом помалкивает. Следующие сто лет он тренировался в реальных условиях, будь то сражения или же просто убийство, за которое ему заплатили. Он никогда не страдал манией величия и не пытался заполучить власть над кем-либо. Всю жизнь Джонатану было достаточно осознания того, что его знания намного больше, а умения на порядок выше, чем у многих окружающих его магов, а доказывать это он никому не собирался.
Характер: Вспыльчивый, нетерпеливый, но в то же время не поддается на провокации из серии «Я сильнее! – Нет, я сильнее!». В остальном, несмотря на солидный реальный возраст, мыслит как двадцатилетний парень, еще не пресытившийся жизнью. Терпелив только в учебе или обучении кого-либо, но более ни в чем. Ироничный, как правило логически мыслящий, абсолютно бесстрашный. В чем-то странный, с непонятным окружающим ходом мыслей, тем не менее приводящим к верным выводам. Разговорчивый, очень активный, но все-таки жестокий и хитрый. Несмотря на всю «болтливость», знает, где промолчать, из-за чего он часто оказывается окутан аурой какой-то загадочности, привлекающей женскую половину человечества, к которой Тан относится как правило с вежливым интересом… хотя, кто знает… все течет, все меняется :)
Раса: маг
Способности (всех обличий): Тан прирожденный некромант, равно как и прирожденный учитель. Более того, парень замечательно играет на фортепиано и флейте, умеет виртуозно ездить верхом и очень неплохо фехтует. Ну и, естественно, танцует, знает этикет – происхождение сказывается. Также хорошо мешает различные коктейли и весьма неплохо готовит.
Оружие: Шпага. Иногда арбалет. А вообще – «я сам по себе оружие», т.к. магия – наше все :)
Предметы, артефакты, их действие: перстень с ониксом и серьга с ним же зачарованы против телепатического воздействия на владельца. Серьга сама по себе служит накопителем, на который Тан складывает большую часть полученной энергии – так, на «черный день».
Список заклинаний, которые использует персонаж:
- Создание голема (ну, думаю, с этим понятно)
- Контроль над не-умершими
- Различного рода заклятия, направленные на вытягивание жизненной и магической энергии из существ
- Flesh for Flesh – лечение существа за счет своей жизненной силы
- Rotting Flesh (гнойные язвы вам обеспечены)
- Воскрешение (ох, с трудом это дается, да и энергии много съедает)
- Ледяные пики (атака атакой)
- Лавина
- Freeze (замедленное движение противника)
-Liquid Ice (замораживает металлы или части тел людей, потом разбивает)
Откуда черпает силу: из себя или из всего живого, что вокруг.
Какую роль вы бы хотели играть в развитии сюжета: нейтральную. Недостаточно глуп, чтобы разрушать, достаточно умен, чтобы не созидать.
Где вы будете жить: фамильный особняк Джонатан продал, оставив себе лишь единственные в своем роде книги и несколько артефактов. Поэтому на данный момент он просто путешествует.
Как часто вы собираетесь посещать игру: постараюсь каждый день.
Как с вами связаться: через ЛС, если надо будет, дам мыло, а дальше – по мэйл агенту.

Отредактировано Jonathan (2007-07-03 21:10:30)

0

2

ладно принят

0

3

Lord Nicolas Skelten хм... эдакое одолжение мне делают :) ну спасибо тогда :)

0

4

Jonathan, не обращай внимания. *приветливо улыбнулся* А мне вот твой перс по душе, надеюсь ты его так же хорошо отыграешь как и о писал.
Приятной игры.=)

0

5

Raeven
Ничего страшного, толстокожесть у меня повышенная, не обижусь :) просто интересно было бы услышать претензии господина модератора :)
Насчет отыгрыша ничего обещать нем могу, кроме регулярного посещения ролевой. Писатель из меня аховый.
А вообще - спасибо за гостеприимство.

0

6

118310325
постучись пожалуйста поболтать надо

0